Проектирование глушителей впуска и выпуска

Материалы студентам (рефераты, курсовые, дипломные) » Анализ вредных факторов при работе дизель-генератора вблизи АЭС » Проектирование глушителей впуска и выпуска


Ожидаемые уровни звукового давления.

м,

- показатель направленности;

дБ

а) ожидаемые уровни незаглушенного впуска, дБ:

L63 = 69,5

L125 = 86,5

L250 = 84,5

L500 = 77,5

L1000 = 79,5

L2000 = 73,5

L4000 = 71,5

L8000 = 65,5

     

б) ожидаемые уровни незаглушенного выпуска, дБ:

L63 = 79,5

L125 = 89,5

L250 = 92,5

L500 = 94,5

L1000 = 96,5

L2000 = 89,5

L4000 = 79,5

L8000 = 71,5

     

Исходя из допустимого уровня общего шума LAД, определяются допустимые уровни звукового давления в каждой октавной полосе частот (в дБ)

;

где m - число октавных полос, принимаемых в расчете m = 8.

fс.г.,Гц

63

125

250

500

1000

2000

4000

8000

A

26

16

9

3

0

-1

-1

1

                 

Lд63 = 94

Lд125 = 84

Lд250 = 77

Lд500 = 71

Lд1000 = 68

Lд2000 = 67

Lд4000 = 67

L д8000 = 69

     

Требуемое снижение октавных уровней звукового давления шума:

дБ,

где - количество источников шума

а) впуска

Lтр63 = -19,8

Lтр1000 = 16,2

Lтр125 = 7,2

Lтр2000 = 11,2

Lтр250 = 12,.2

Lтр4000 = 9,2

Lтр500 = 11,2

Lтр8000 = 1,2

     

б) выпуска

Lтр63 = -9,8

Lтр1000 = 33,2

Lтр125 = 10,2

Lтр2000 = 27,2

Lтр250 = 20,.2

Lтр4000 = 7,2

Lтр500 = 28,2

Lтр8000 = 7,2

     

Выбор принципиальной схемы построения глушителей

При выборе типа глушителя учитывают в основном возможности его компоновки на силовой установке, требуемую акустическую эффективность, необходимость в техническом обслуживании и допустимое значение гидравлического сопротивления. Для любого двигателя может быть рассчитан и изготовлен глушитель камерного типа, имеющий необходимую акустическую эффективность и минимальное сопротивление. Однако глушитель такой конструкции может иметь большие размеры, что практически исключает возможность его использования на силовой установке.

Перейти на страницу: 1 2