Разработка проектной части эколого-экономической экспертизы эксплуатации АГЗС с пунктом наполнения баллонов Волгоградской базы сжиженного газа ОАО "СГ-транс

Материалы студентам (рефераты, курсовые, дипломные) » Разработка проектной части эколого-экономической экспертизы эксплуатации АГЗС с пунктом наполнения баллонов Волгоградской базы сжиженного газа ОАО "СГ-транс


Целью работы является проведение эколого-экономической экспертизы автомобильной газозаправочной станции г. Волжского, осуществляющей эксплуатацию взрывоопасных объектов, на соответствие данного вида деятельности экологическим требованиям.

Задачи:

1. определить степень экологического риска данного вида деятельности;

2. оценить соответствие объекта требованиям экологического законодательства;

3. провести всесторонний анализ функционирования автомобильной газозаправочной станции.

«АГЗС с пунктом наполнения баллонов» (ОАО «СГ-транс» Волгоградская база сжиженного газа) занимается транспортировкой и реализацией сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья коммунально-бытовым потребителям, промышленности, сельскому хозяйству и транспорту.

Паспорт организации

Название организации

«АГЗС с пунктом наполнения баллонов» (ОАО «СГ-транс» Волгоградская база сжиженного газа)

расположена

Фактический адрес: 119048, г. Москва, Комсомольский проспект, д. 42, строение 3, зарегистрировано межрайонной ИМНС РФ №40 по г. Москве 27.01.2004 г. за основным государственным регистрационным №1047740000021, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 77 №001822159.

Телефон: (095) 777 1414; факс (095) 777 1430

E-mail: office@sgtrans.ru

Юридический адрес: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, автодорога №6, 20Б.

Автомобильная газозаправочная станция (АГЗС) в составе: здания операторной общей площадью 39,0 кв. м. с навесом площадью 78,4 кв. м., пункта наполнения баллонов площадью 8,0 кв. м., площадки с твердым покрытием и подъездной дорогой площадью 1776,0 кв. м., ограждения АГЗС площадью 227,3 кв. м., технологической системы, наружных канализационных сетей площадью 5,5 кв. м., системы пожаротушения, сооружения электроснабжение и электроосвещение с трансформаторной подстанцией.

Назначение: сервисное.

Инвентарный номер: 18:410:002:000344870.

Литер: А, а, Г, I, II, III, IV, V, VI–IX.

О чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 13 сентября 2006 года сделана запись регистрации №34–34–03/076/2006–314.

Географическое положение

Город Волжский расположен на левом берегу Волги, у начала Ахтубы, в 16 км к востоку от г. Волгограда. Географическая широта 48о 47’, географическая долгота 44о 46’, высота над уровнем моря 20 метров. Площадь города – 153 кв. км.

Юго-восток Европейской части России занимает территория преимущественно Нижнего и Среднего Поволжья, среди обширного Европейско-Азиатского материка, вдали от Атлантического океана, оказывающего большое влияние на климат Западной Европы.

Единство юго-востока определяется, главным образом, господствующим влиянием однородного климата – засушливого, континентального и довольно изменчивого на всей территории.

Климатические факторы, под действием которых формируется климат:

1. количество солнечной энергии, падающей на земную поверхность;

2. физические свойства воздушных масс, поступающих в Поволжье в системе общей циркуляции атмосферы;

3. местные факторы климатообразования, определяемые главным образом характером подстилающей поверхности, изменяющейся деятельности человека и особенностями рельефа.

Существует два вида течений общециркуляционного масштаба:

1. западные потоки, резко выраженные только в верхних слоях атмосферы;

2. перемещения воздушных масс, связанные с подвижными циклонами и антициклонами.

Здесь океан влияет на климат слабее, чем континент. Слишком далеко находится Волгоградская область от Атлантического океана, среди обширного Европейско-Азиатского материка, иссушающее влияние которого сказывается значительно сильнее, чем увлажняющее действие теплого Атлантического океана.

Арктические вхождения обычно связаны с резким понижением температуры воздуха, особенно при дополнительном выхолаживании в ясную погоду, весной и осенью при этом бывают заморозки.

Морской умеренный воздух на юго-восток поступает сравнительно редко, чаще зимой, чем летом. Зимой морской умеренный воздух приносит значительное повышение температуры, реже до оттепелей, летом наоборот. Под воздействием местных условий морской воздух быстро трансформируется в континентальный умеренный.

Зимой преобладает циклоническая погода, летом антициклоническая.

Летом Азиатский максимум заменяется Южно-азиатской областью низкого давления и одновременно с запада выступает отрог Азорского антициклона.

Юго-западным циклонам, зачастую Средиземноморского и Черноморского происхождения, и летом принадлежит решающая роль в увлажнении.

Проанализируем изменчивость температуры воздуха в г. Волжский на примере показаний одного зимнего и одного летнего месяцев:

Январь:

средняя – 9,6;

наибольшая из средних месячных –0,7;

наименьшая из средних месячных – 18,3;

амплитуда – 17,6.

Июль:

средняя – 24,2;

наибольшая из средних месячных – 27,8;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5