Растения защищают растения

Материалы студентам (рефераты, курсовые, дипломные) » Растения защищают растения


Тысячелистник. Используется надземная часть. Размельчают 800 г травы, заливают кипятком и настаивают 1,5 - 2 суток или кипятят 30 мин. Применяют против тлей, клещей, медяниц. молодых гусениц.

Хрен. Используют черешки, листья, корни. Черешки и листья пропускают через мясорубку, заполняют 1/3 ведра, заливают водой до краев, перемешивают и настаивают в течение 1 ч. Одну порцию листьев можно настаивать 2-3 раза. Настой из корней готовят так же, только берут сырья в два раза меньше. Одни и те же корни можно настаивать 3-5 раз. Применяют против тлей и клещей.

Чеснок. Используют головки. Растирают 0,5 кг и заливают 5 л воды, отжимают и снова заливают водой. обе жидкости сливают и доливают до 10 л водой. Хранят в закупоренных бутылках. При опрыскивании 300 г этой вытяжки разбавляют 10 л воды. Второй способ: 0,5 кг растирают, заливают 3 л воды, настаивают 5 суток в темном тёплом помещении. На 10 л воды берут 60 г настоя. Применяют против тле и клещей. Есть рекомендации о применении сухих листьев и чешуи чеснока. Настаивают 100 - 150 г измельченного сырья в 10 л воды в течение 24 ч.

Смесь чеснока, табака, лука. Применяют головки чеснока, отходы табака, луковичную чешую. Кипятят 2 ч в 10 л воды 200 г отходов табака, 150 - 200 г луковой шелухи. Добавляют 200 г перемолотого чеснока, остужают, доливают до 10 л водой. Применяют против листогрызущих гусениц и тлей.

Щавель конский. Применяют листья и корни. Настаивают 300 г измельченных корней или 400 г листьев и корней в 10 л воды в течении 2 - 5 ч. Используют против тлей и клещей.

Ромашка. (любой вид). Используют цветки. настаивают 15 - 20 г размолотых цветков в 10 л воды в течении 12 ч. Применяют против тлей, клещей, мелких гусениц.

При обработке растений табачной пылью надо надевать повязку из трехслойной марли или респиратор. После работы с травами руки и лицо тщательно помойте. Сделанные впрок отвары и настои храните в местах, недоступных детям.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://schoolchemistry.by.ru/

Перейти на страницу: 1 2