Экологическая политика предприятий

Материалы студентам (рефераты, курсовые, дипломные) » Экологическая политика предприятий


Все это ведет к созданию выгодного экологического имиджа предприятия, получению льгот и преимуществ при инвестировании и налоговых льгот, к приобретению дополнительных гарантий качества продукции, повышению конкурентоспособности, к дополнительным возможностям для обоснованной рекламы.

Таким образом, экологическая "прозрачность" и готовность предприятия к конструктивному диалогу со всеми заинтересованными лицами и сторонами стали важнейшим условием достижения разумного компромисса, общественного экологического договора.

Полученный опыт позволяет с уверенностью говорить о наличии на сегодня в России всех необходимых возможностей и условий для развития практической деятельности в области экологического менеджмента, активного формирования промышленной экологической культуры и культуры предпринимательства. Следует подчеркнуть, что все описанные результаты достигнуты в условиях переходной экономики и крайней ограниченности финансовых и материальных возможностей для решения экологических проблем. В целом итоги работ можно оценивать как первые необходимые шаги, сделанные предприятием в направлении будущей сертификации в соответствии с международными экологическими стандартами, что должно облегчить выход продукции на мировой рынок.

Статья Т.В. Гусевой, М.В. Хотулевой, Е.Г. Винокурова, А.Е. Хачатурова.

Перейти на страницу: 1 2 3