Возможности туризма и отдыха

Материалы студентам (рефераты, курсовые, дипломные) » Проблемы управления экологической ситуацией на горных территориях » Проблемы горных территорий и возможные способы их решения » Возможности туризма и отдыха


На данной основе необходимы инвестиции в сооружения для отдыха в целях привлечения местных и региональных туристов. В частности, развитие зон отдыха, которые уже хорошо известны в регионе и которые предлагают большое разнообразие способов их использования, к примеру, озеро Иссык-Куль и близлежащие окрестности. Технико-экономическое обоснование должно подтвердить финансовую состоятельность и экологическую приемлемость. Инвентаризация существующих рекреационных и оздоровительных ресурсов в национальном масштабе и их мониторинг будут содействовать определению инвестиционных приоритетов.

Для развития сферы туризма необходимы инвестиции. Необходимо улучшить транспортную связь (частную и общественную) и доступ к зонам Кыргызстана, представляющим интерес, т.е. к национальным паркам, местам исторического значения. Также нуждается в улучшении региональная связь вдоль древнего Шёлкового Пути. Маршруты для целевых групп приключенческого туризма должны быть достаточной степени проходимости, но не требуется доводить их до совершенного состояния. Непременным предварительным условием также является содействие в гармонизации визовых процедур и процедур прохождения границ.

Для любого инвестирования в Кыргызстан важно создать такое законодательство и административные процедуры, которые поощряли бы местных и зарубежных частных инвесторов.

Требуется тренинг специалистов для поддержки многих аспектов индустрии туризма, к примеру, горных гидов, транспортных операторов, вожатых групп, горных спасателей, сотрудников отелей. Предпочтение в обучении должно быть отдано людям из горных районов, которые планируют работать в своих сёлах.

Существующие ассоциации туроператоров должны поддерживаться для лоббирования в правительстве, реформирования правовых и административных барьеров для инвесторов и туристов в рамках предложенного выше руководящего комитета. Они также должны поощряться за организацию туров совместно с сельскими группами и за подготовку общей информации, маркетинга и рекламных инициатив совместно с сельскими жителями. Каждое туристическое агентство, базирующееся в регионе, также будет иметь возможность сотрудничать с авиакомпаниями для установления конкурентных цен на международные полёты по сравнению с другими горными регионами мира, а также для увеличения количества рейсов.

Перейти на страницу: 1 2 3 4