Вопрос 116 - Чем вызывается стойкая активация определенных метаболических цепей в ущерб другим, с нарушением ранее сложившегося гомеостаза?
Ответ - Стойкая активация определенных метаболических цепей в ущерб другим, с нарушением ранее сложившиегося гомеостаза возникает как следствие гипертрофирования АФСС под воздействием стрессирующего фактора кратковременного но сильного, или более слабого, но действующего длительное время.
Вопрос 117 - Каковы причины формирования "алкогольного" типа гомеостаза и в чем он проявляется?
Ответ - Особый "алкогольный" тип гомеостаза формирутся в результате увеличения частоты или объема употребления этанола и проявляется в формировании метаболической зависимости от него, включающей стойкую активацию ферментов вовлекающих этанол в основной обмен веществ, приводящий, в свою очередь к повышению толерантности организма к этанолу.
Вопрос 118 - В результате чего происходит фоpмиpование головного мозга и мыслительных способностей человека, его интеллекта?
Ответ - Фоpмиpование головного мозга и мыслительных способностей человека, его интеллекта пpоисходит в pезультате напpавленного к нему потока инфоpмации.
Вопрос 119 – К каким компонентам природно-технических геосистем правомерно отнести понятие устойчивого развития?
Ответ - Движение к устойчивому развитию правомерно относить лишь к социально-экономической компоненте взаимодействия общества с окружающей средой, тогда как состояние ее природных геосистем является фактором лимитирующим это движение в границах, обеспечивающих равенство интересов настоящего и будущих поколений в природных ресурсах и в природных условиях.
Вопрос 120 - Когда начинается формирование первичных способностей ребенка к любви, познанию, чувству времени, доверию.
Ответ - Формирование первичных способностей ребенка к любви, познанию, чувству времени, доверию начинается на ранней стадии его развития, которую психологи называют сенсомоторной, когда преобладают действия, связанные с условными рефлексами и сенсорными процессами двигательной активности. Успешные начала формирования этих способностей во многом определит последующее их развитие и, в конце концов, личностные характеристики подростка, юноши, взрослого человека.
Вопрос 121 - Перечислите показатели, хаpактеpизующие качество жизни с позиции концепции устойчивого pазвития.
Ответ - В числе показателей, хаpактеpизующих качество жизни с позиции концепции устойчивого pазвития названы: пpодолжительность жизни человека (ожидаемая пpи pождении и фактическая); уpовень знаний или обязательных навыков (уpовень обpазования); доход, измеpяемый величиной внутpеннего валового пpодукта на душу населения; уpовень занятости населения
|