Проблемы экологии автомобильного транспорта России

Материалы студентам (рефераты, курсовые, дипломные) » Проблемы экологии автомобильного транспорта России


Таким образом, массовый перевод отечественных автомобилей на природный газ является наиболее рациональным, ресурсообеспеченным и экологически приемлемым путем повышения эффективности и экологизации автомобильного транспорта России.

Таблица №3

Параметры

Бензин

Дизтопливо

Природный

газ

СУГ

(пропан)

Объем двигателя, литров

2,0

2,0

2,0

2,0

Выброс вредных веществ, г/км

2,4

2,7

1,3

1,8

Расход топлива на 100 км пробега (при расчете 10л – 100%)

100%

90%

110%

115-120%

Стоимость топлива, руб/л

9,2

7,1

3,6

4,3

Итоговая стоимость топлива при пробеге 100 км, руб

92

63,9

39,6

49,4

Экономическая выгода по отношению к бензину на 100 км пробега, руб.

0,0

28,1

52,4

42,6

Список литературы

1. Е.Криницкий. Экологичность автотранспорта должен определять Федеральный закон.// Автомобильный транспорт, №9, 2000. – стр. 34-37.

2. Гурьянов Д.И. Экологически чистый транспорт: направления развития.//Инженер, технолог, рабочий. №2, 2001. – стр. 12-14.

3. С. Жуков. Природный газ – моторное топливо XXI века. // Промышленность сегодня, №2, 2001. – стр. 12.

4. Кириллов Н.Г. А воз и ныне там – проблема экологизации автомобильного транспорта Санкт-Петербурга.//Промышленность Сегодня, №11, 2001. – стр.13.

5. Бензин, потеснись.//Фактор, №3, 2001. – стр40-41.

Перейти на страницу: 1 2 3 4