Фальсификация и идентификация товаров.

Материалы студентам (рефераты, курсовые, дипломные) » Влияние экологии Томской области на продовольственное сырье и продукты » Фальсификация и идентификация товаров.


Идентификация товара

Идентификация- проверка соответствия продукции ее принадлежности к определенной группе по показателям, предусмотренным нормативной документацией на продукцию.

Идентификация как начальный этап оценочной деятельности предусматривается в НД лишь для сертификации, хотя оценка и контроль качества также не могут проводиться, если продукция не идентифицирована.

Виды идентификации:

· ассортиментная (видовая)

· качественная (квалиметрическая)

· товарнопартионная (товарной партии)

Средства идентификации:

· НД (стандарты, ТУ, правила и др.)

· Технические документы (накладные, сертификаты, качественные удостоверения, руководства по эксплуатации, паспорта и т.п.)

Методы идентификации:

органолептические

· визуальный метод

· вкусовой метод

· обонятельный метод

· осязательный метод

измерительные

· физический метод

· химический метод

· Виды фальсификации товаров, определяемые при экспертизе.

Фальсификация – это деятельность, направленная на обман покупателя путем подделки объекта купле продажи в корыстных целях. Различают:

· качественную фальсификацию – подделка с помощью пищевых добавок при сохранении, утрате др. потребительских свойств, замена товара высшей градации низшей.

· количественная – обман за счет значительного отклонения параметров товара (масса, объем)

· стоимостная– обман, путем реализации низкокачественного товара по цене высококачественного.

· информационная– обман с помощью некого искажения информации

· технологическая – подделка в процессе технологического производства.

· предреализационная – при подготовке товара к продаже, отпуску потребителю