Основные направления информационно-аналитической и рекламной работы

Материалы студентам (рефераты, курсовые, дипломные) » Туризм и национальные парки России » Основные направления информационно-аналитической и рекламной работы


В-третьих, определенным преимуществом национальных парков является имеющаяся у них возможность развивать туроператорскую деятельность своими силами и формировать устойчивые партнерские отношения со всеми местными участниками туристской деятельности, занимая в этих отношениях ведущие и консолидирующие позиции.

Последнее обстоятельство имеет стратегическое значение. Оно может и должно в значительной мере определять как долгосрочные программы, так и тактику туристского маркетинга национальных парков, которые следует строить на основе поиска и нахождения общих интересов администрации парка, местных жителей, других природопользователей (учреждений лесного, водного, сельского хозяйства), и, разумеется, туристов и организаторов туризма.

Список литературы:

Туристские ресурсы и туристский продукт национальных парков России. Автор:

А. В. Дроздов

Перейти на страницу: 1 2